Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 147 имени Томарова Василия Александровича городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||
Сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Центр дневного пребывания "Солнышко" Переход на 5-ти дневную учебную неделю ПедагогамПерсональная страница Елкиной Регины Рафаэловны УченикамЭлектронные образовательные ресурсы Учитель - больше, чем профессия! Логотипы новогодних тематических мероприятий РодителямДошкольное образованиеПлатные образовательные услуги ДОУ Материально-техническое обеспечение ДОУ Руководство и педагогический состав ДОУ Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ |
Гончарное дело – это еще одна возможность провести время вместе - вместе творить.01.02.2021
А мамы нас в этом поддержали! И не просто поддержали, а отправились мастерить вместе с ребятами. Сколько эмоций? Сколько впечатлений? Все необычное, все красивое, все хочется потрогать. А что такое гончарный круг? А горячая ли печь? А где брать глину? А чем она пахнет? Сто «зачем» и «почему» прежде чем мы начали работать. И мы, взрослые, сами погрузились в детство, как только кусок глины попал нам в руки. Фантазии не было границ- кто-то кружку, кто-то тарелочку, кому-то вазочку для мамы, конечно, ведь впереди праздники. Для детей в гончарном деле процесс часто важнее, чем то, как получается продукт в итоге. Знания, которые они получают при его создании, помогают им обрести уверенность и чувство собственного достоинства и понять, что они способны создавать. Многие забывают, что для полноценного развития, ребенок должен уметь создавать что-то своими руками. Поэтому такую популярность приобретает гончарное дело. Почему детям это нравится? И почему это полезно именно для современных ребят? Гончарное дело психологи и психотерапевты рекомендуют детям, которым сложно сосредоточиться (дефицит внимания) или обрести уверенность. Это одинаково полезно для гиперактивных ребят и для боязливых тихонь. Снижаются агрессия, страхи, исчезают мышечные зажимы. Появляется уверенность и вера в собственные силы, повышается самооценка. Ребенок учится выражать и оформлять свои чувства, развивает фантазию и мелкую моторику, легче справляется со стрессами, замкнутостью, учится размышлять. Поэтому, не сомневайтесь, пробуйте, как мы и все получится. Все профилактические антиковидные действия в студии соблюдались. Архив новостей ← предыдущая новость следующая новость → |
|
Создание сайта © 2011 Gil Group |