Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 147 имени Томарова Василия Александровича городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||
Сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Центр дневного пребывания "Солнышко" Переход на 5-ти дневную учебную неделю ПедагогамПерсональная страница Елкиной Регины Рафаэловны УченикамЭлектронные образовательные ресурсы Учитель - больше, чем профессия! Логотипы новогодних тематических мероприятий РодителямДошкольное образованиеПлатные образовательные услуги ДОУ Материально-техническое обеспечение ДОУ Руководство и педагогический состав ДОУ Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ |
Путешествие по страницам истории нашего города…09.12.2019
Село Красный Яр Уфимского района Республики Башкортостан является одним из первых поселений в районе Уфимской крепости, которое было основано русскими в конце XV-начале XVI вв. На территории села расположен Дом-музей 1880 года постройки, который является свидетелем событий Гражданской войны. В этом здании размещались штаб и полевой лазарет 25-ой Чапаевской дивизии. Чапаев Василий Иванович — советский военачальник, видный участник Гражданской войны. С 1918 года был командиром отряда, бригады и 25-й стрелковой дивизии, которая сыграла важную роль в разгроме войск А. В. Колчака летом 1919 г. В музее детям рассказали о значимой роли, которую сыграл В.И.Чапаев в судьбе Красной армии и в освобождении Уфы от белогвардейцев. Также ребята смогли примерить на себе одежду, и познакомится с бытом и интерьером того времени. После посещения музея дети покатались на повозке, запряженной лошадью, съездили на переправу к памятнику В.И.Чапаева. От экскурсии остался заряд положительных эмоций и отличное настроение. Архив новостей← предыдущая новость следующая новость → |
|
Создание сайта © 2011 Gil Group |