Предпрофессиональное образование (10-11 классы)
Профильные психолого-педагогические классы — это объединения обучающихся образовательной организации, для которых по индивидуальному выбору включаются в учебный план предметы психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечивается деятельностный подход в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий. Цели профильных психолого-педагогических классов: — выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению; — интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе. Образовательные задачи: — формирование у школьников представлений о человеко- центрированной профессиональной деятельности; — предоставление возможностей для получения опыта психолого- педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы); — развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности). Организационные задачи: — разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников; — создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.
Профильные психолого-педагогические классы — это объединения обучающихся образовательной организации, для которых по индивидуальному выбору включаются в учебный план предметы психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечивается деятельностный подход в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий. Цели профильных психолого-педагогических классов: — выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению; — интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе. Образовательные задачи: — формирование у школьников представлений о человеко- центрированной профессиональной деятельности; — предоставление возможностей для получения опыта психолого- педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы); — развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности). Организационные задачи: — разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников; — создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.
Профильные психолого-педагогические классы — это объединения обучающихся образовательной организации, для которых по индивидуальному выбору включаются в учебный план предметы психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечивается деятельностный подход в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий.
Цели профильных психолого-педагогических классов:
— выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
— интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Образовательные задачи:
— формирование у школьников представлений о человеко-центрированной профессиональной деятельности;
— предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
— развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
Организационные задачи:
— разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;
— создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.
КОНЦЕПЦИЯ профильных психолого-педагогических классов
Методические рекомендации ПППК
Профильные психолого-педагогические классы — это объединения обучающихся образовательной организации, для которых по индивидуальному выбору включаются в учебный план предметы психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечивается деятельностный подход в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий. Цели профильных психолого-педагогических классов: — выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению; — интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе. Образовательные задачи: — формирование у школьников представлений о человеко- центрированной профессиональной деятельности; — предоставление возможностей для получения опыта психолого- педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы); — развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности). Организационные задачи: — разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников; — создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.
Профильные психолого-педагогические классы — это объединения обучающихся образовательной организации, для которых по индивидуальному выбору включаются в учебный план предметы психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечивается деятельностный подход в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий. Цели профильных психолого-педагогических классов: — выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению; — интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе. Образовательные задачи: — формирование у школьников представлений о человеко- центрированной профессиональной деятельности; — предоставление возможностей для получения опыта психолого- педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы); — развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности). Организационные задачи: — разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников; — создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных прое
|