![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 147 имени Томарова Василия Александровича городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
![]() |
Сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Стипендии и иные виды материальной поддержки Предпрофессиональное образование (10-11 классы) Меню лагеря дневного пребывания и лагеря труда и отдыха Центр дневного пребывания "Солнышко" Переход на 5-ти дневную учебную неделю ПедагогамУченикамМониторинг качества образования(ВПР) Электронные образовательные ресурсы Учитель - больше, чем профессия! Логотипы новогодних тематических мероприятий РодителямДошкольное образованиеПлатные образовательные услуги ДОУ Материально-техническое обеспечение ДОУ Руководство и педагогический состав ДОУ Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ |
«Быть здоровым - это модно!»19.11.2015
В нашей стране организация здорового образа жизни россиян является одной из составляющих национальной безопасности страны, развитие физической культуры и спорта поддерживается на уровне президента России. Основные цели проведенного мероприятия - это повышение мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни, ответственности за собственное здоровье, а также, развитие творческих способностей учащихся. В наше время преобладает мнение, что здоровье человека на 50% определяется образом жизни, на 20% – экологическими; на 20% – биологическими (наследственными) факторами и на 10% – медициной. А, значит, если человек ведет ЗОЖ, то все это предопределяет на 50% высокий уровень его здоровья. Мероприятие было построено в виде игровой конкурсной программы, в которой приняли участие все без исключения. Все участники были награждены призами и приятными сюрпризами, а главное то, что ребята зарядились позитивной энергией и получили массу положительных эмоций! Архив новостей← предыдущая новость следующая новость → |
|
Создание сайта © 2011 Gil Group |