Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 147 имени Томарова Василия Александровича городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

ВСОКО

Образование

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Международное сотрудничество

Доступная среда

Противодействие коррупции

food

Питание

Меню Школьной столовой

Центр дневного пребывания "Солнышко"

Переход на 5-ти дневную учебную неделю

Школьная библиотека

Школьный спортивный клуб

Горячие линии

Версия для слабовидящих

Антиковидный инспектор

Педагогам

Электронное образование

Методическая служба

Персональная страница Елкиной Регины Рафаэловны

Студия юного актера

Ученикам

Олимпиады и конкурсы

ЕГЭ и ОГЭ

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Итоговое сочинение

Итоговое собеседование

Воспитательная работа

Персональные данные. Дети

Электронные образовательные ресурсы

Информационная безопасность

Безопасность детей

ПДДТ и ЮИД

Учитель - больше, чем профессия!

Кружки, секции

Электронный дневник

Профориентация

Телефон доверия

Логотипы новогодних тематических мероприятий

Родителям

Памятки по безопасности детей

Порядок приема в школу

ОРКСЭ

Школа будущего первоклассника

Страница директора

Благотворительный фонд

Закрой окно в доме

Школьный автобус

Дошкольное образование

Основные сведения ДОУ

Документы ДОУ

ВСОКО

Образование ДОУ

Образовательные стандарты ДОУ

Платные образовательные услуги ДОУ

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Руководство и педагогический состав ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ

Питание ДОУ

Меню ДОУ

Стипендии и иные виды материальной поддержки ДОУ

Правила приема в ДОУ

Вакантные места для приема (перевода) в детский сад

Студия юного актера

Возраст: от 10 до 16 лет

http://ufameridian.ru/

Отличительной особенностью данной программы является синтез типовых образовательных программ по всеобщему и специальному театральному образованию и современных образовательных технологий.

Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких, как: интонация, мимика, жест, пластика, походка – не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника, одновременно способствует сплочению коллектива класса, расширению культурного диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Латыпова Регина Рамилевна, педагог дополнительного образования высшей категории

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.     Вводные занятия

2.     Театральная игра

3.     Культура и техника речи

4.     Этика и этикет

5.     Ритмопластика

6.     Основы театральной культуры

7.     Работа над спектаклем, праздником, показ спектакля, проведение праздника

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы – создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения театральному искусству. Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных). Формирование универсальных способов мыследеятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Планируемые результаты освоения программы:

Обучающиеся должны знать правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля; виды и жанры театрального искусства (опера, балет, драма; комедия, трагедия; и т. д.); чётко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок; наизусть стихотворения русских авторов. Обучающиеся должны уметь владеть комплексом артикуляционной гимнастики; действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему; произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах; произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие; произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения; строить диалог с партнером на заданную тему; подбирать рифму к заданному слову и составлять диалог между сказочными героями.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Для зачисления в объединение необходимо родителям заполнить заявление, предоставить согласие на обработку персональных данных ребенка

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Музыкальный центр; музыкальная фонотека; аудио и видео кассеты; СД – диски; костюмы, декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок; элементы костюмов для создания образов; пальчиковые куклы; сценический грим; видеокамера для съемок и анализа выступлений. электронные презентации «Правила поведения в театре» «Виды театрального искусства» сценарии сказок, пьес, детские книги