Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 147 имени Томарова Василия Александровича городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

ВСОКО

Образование

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Международное сотрудничество

Доступная среда

Противодействие коррупции

food

Питание

Меню Школьной столовой

Центр дневного пребывания "Солнышко"

Переход на 5-ти дневную учебную неделю

Школьная библиотека

Школьный спортивный клуб

Центр "Точка Роста"

Кванториум

Горячие линии

Версия для слабовидящих

Антиковидный инспектор

Педагогам

Электронное образование

Методическая служба

Персональная страница Елкиной Регины Рафаэловны

Студия юного актера

Ученикам

Олимпиады и конкурсы

ЕГЭ и ОГЭ

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Итоговое сочинение

Итоговое собеседование

Воспитательная работа

Персональные данные. Дети

Электронные образовательные ресурсы

Информационная безопасность

Безопасность детей

ПДДТ и ЮИД

Учитель - больше, чем профессия!

Кружки, секции

Электронный дневник

Профориентация

Телефон доверия

Логотипы новогодних тематических мероприятий

Родителям

Памятки по безопасности детей

Порядок приема в школу

ОРКСЭ

Школа будущего первоклассника

Страница директора

Благотворительный фонд

Закрой окно в доме

Школьный автобус

Дошкольное образование

Основные сведения ДОУ

Документы ДОУ

ВСОКО

Образование ДОУ

Образовательные стандарты ДОУ

Платные образовательные услуги ДОУ

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Руководство и педагогический состав ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ

Питание ДОУ

Меню ДОУ

Стипендии и иные виды материальной поддержки ДОУ

Правила приема в ДОУ

Вакантные места для приема (перевода) в детский сад

Студия юного актера

Возраст: от 10 до 16 лет

http://ufameridian.ru/

Отличительной особенностью данной программы является синтез типовых образовательных программ по всеобщему и специальному театральному образованию и современных образовательных технологий.

Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких, как: интонация, мимика, жест, пластика, походка – не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника, одновременно способствует сплочению коллектива класса, расширению культурного диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Латыпова Регина Рамилевна, педагог дополнительного образования высшей категории

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.     Вводные занятия

2.     Театральная игра

3.     Культура и техника речи

4.     Этика и этикет

5.     Ритмопластика

6.     Основы театральной культуры

7.     Работа над спектаклем, праздником, показ спектакля, проведение праздника

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы – создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения театральному искусству. Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных). Формирование универсальных способов мыследеятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Планируемые результаты освоения программы:

Обучающиеся должны знать правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля; виды и жанры театрального искусства (опера, балет, драма; комедия, трагедия; и т. д.); чётко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок; наизусть стихотворения русских авторов. Обучающиеся должны уметь владеть комплексом артикуляционной гимнастики; действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему; произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах; произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие; произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения; строить диалог с партнером на заданную тему; подбирать рифму к заданному слову и составлять диалог между сказочными героями.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Для зачисления в объединение необходимо родителям заполнить заявление, предоставить согласие на обработку персональных данных ребенка

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Музыкальный центр; музыкальная фонотека; аудио и видео кассеты; СД – диски; костюмы, декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок; элементы костюмов для создания образов; пальчиковые куклы; сценический грим; видеокамера для съемок и анализа выступлений. электронные презентации «Правила поведения в театре» «Виды театрального искусства» сценарии сказок, пьес, детские книги