Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 147 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Питание

Переход на 5-ти дневную учебную неделю

Вакантные места для приема

Противодействие коррупции

Горячие линии

Версия для слабовидящих

Педагогам

Электронное образование

Учительская

Достижения педагогов

Методическая служба

Персональная страница Топаевой Жанны Викторовны

Персональная страница Миннебаевой Оксаны Константиновны

Ученикам

ЕГЭ и ГИА

Итоговое сочинение

Персональные данные. Дети

Электронные образовательные ресурсы

Информационная безопасность

Безопасность детей

Олимпиады и конкурсы

ЮИД

Учитель - больше, чем профессия!

Кружки, секции

Электронный дневник

Профориентация

Телефон доверия

Родителям

Анкетирование родителей

Памятки по безопасности детей

Порядок приема в школу

ОРКСЭ

Школа будущего первоклассника

Страница директора

2018 год-год семьи в Республики Башкортостан

Благотворительный фонд

Закрой окно в доме

Дошкольное образование

Документы ДОУ

Образование ДОУ

Образовательные стандарты ДОУ

Платные образовательные услуги ДОУ

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Руководство и педагогический состав ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ

Стипендии и иные виды материальной поддержки ДОУ

Вакантные места для приема (перевода) в детский сад

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Детский сад —расположен на 1-ом этаже муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Школа № 147. Территория занимает 1026,7 кв. м. Участок ОУ озеленен, имеется спортивная площадка. Учреждение имеет физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет психолога, изостудию, кабинеты учителя-дефектолога, музыкальных руководителей, пищеблок, медицинский и процедурный кабинет, изолятор, ряд служебных помещений.

Предмет особого внимания педагогов ОУ — организация и рациональное использование предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства  ОУ, группы, а также территории, прилегающей к ОУ, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности воспитанников (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

2) Трансформируемость пространства создает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

 3) Полифункциональность материалов позволяет использовать их в разных видах детской активности.

 4) Вариативность среды позволяет обеспечить:

— наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения, музыкальной,  художественно-творческой деятельности и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

— периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

 5) Доступность среды предполагает:

— доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

— свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

— исправность и сохранность материалов и оборудования.

 6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

ОУ самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Обеспечение ДОУ оборудованными учебными кабинетами, объектами для  проведения  практических занятий, объектами физической культуры и спорта по образовательным программам

 

п/п

Уровень, ступень, вид образовательной

программы (основная/ дополнительная),направление

подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Наименование оборудованных

учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической

культуры и спорта с перечнем основного оборудования

  1.  

Физическое развитие детей дошкольного возраста

Зал для занятий:

Спортивный инвентарь (обручи, скалки).

Тренажёры для дошкольников.

Сухой бассейн

  1.  

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста

Групповая комната

Магнито-маркерная доска

Столы

Стулья

Шкаф книжный

Детские игровые модули.

  1.  

Познавательное развитие детей дошкольного возраста

Групповая комната

Магнито-маркерная доска

Столы

Стулья

Шкаф книжный

  1.  

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Групповая комната

 Магнито-маркерная доска

Стлы

Стулья

Шкаф книжный

  1.  

Художественно-эстетическое развитие по разделу «Музыкальная деятельность»

Учебная комната:

Магнито-маркерная доска

Столы

Стулья

Шкаф книжный

Электронное фортепьяно

  1.  

Художественно-эстетическое развитие по разделу «Художественное творчество »

Учебная комната:

Магнито-маркерная доска

Демонстрационные материалы

Наглядные пособия

Столы

Стулья

Шкаф книжный

Мольберты