![]() |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 147 городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
![]() |
Сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность ПедагогамМетодическая служба Персональная страница Топаевой Жанны Викторовны Персональная страница Миннебаевой Оксаны Константиновны УченикамЭлектронные образовательные ресурсы Учитель - больше, чем профессия! Родителям |
Методическая служба
Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.» Цель методической работы школы: Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения. Задачи методической работы: Создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций. Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий. Повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий. Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки. Для ее реализации сформулированы следующие задачи: 1. Продолжить работу по повышению качества обучения. 2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости. 3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение. 4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ. 5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах. 6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса. 7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей. Формами методической работы являются: а) работа педсоветов; б) работа методического совета школы; в) работа методических объединений; г) работа педагогов над темами самообразования; д) открытые уроки; е) обобщение передового педагогического опыта учителей; ё) внеклассная работа; ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях; з) организация и контроль курсовой подготовки учителей. В целях совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в Школе созданы методический совет и методические объединения: МО учителей начальных классов; МО учителей естественно-математического цикла; МО учителей гуманитарного цикла; МО классных руководителей; Творческая группа учителей физической культуры, технологии и музыки. Структура методической службы
В соответствии с методической темой школы продолжается работа педагогов над темами самообразования. Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию. У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов. Индивидуальное самообразование осуществляется на основе собственных планов. Планы предусматривают: подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом. Завершаться самообразование будет анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы. Результатом самообразования будут являться открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях, педсоветах, совещаниях при директоре. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы учащихся и педагогов. Создание такого опыта осуществляется в ходе научно-исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении.
|
|
Создание сайта © 2011 Gil Group |