Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 147 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Международное сотрудничество

Доступная среда

Противодействие коррупции

Питание

Меню Школьной столовой

Переход на 5-ти дневную учебную неделю

Школьная библиотека

Горячие линии

Версия для слабовидящих

Антиковидный инспектор

Педагогам

Электронное образование

Учительская

Методическая служба

Персональная страница Рахимовой Елены Владимировны

Персональная страница Санкиной Гульфины Ринатовна

Персональная страница Топаевой Жанны Викторовны

Персональная страница Миннебаевой Оксаны Константиновны

Ученикам

ЕГЭ и ОГЭ

Итоговое сочинение

Воспитательная работа

Персональные данные. Дети

Электронные образовательные ресурсы

Информационная безопасность

Безопасность детей

Олимпиады и конкурсы

ПДДТ и ЮИД

Учитель - больше, чем профессия!

Кружки, секции

Электронный дневник

Профориентация

Телефон доверия

Логотипы новогодних тематических мероприятий

Родителям

Памятки по безопасности детей

Порядок приема в школу

ОРКСЭ

Школа будущего первоклассника

Страница директора

Благотворительный фонд

Закрой окно в доме

Школьный автобус

Дошкольное образование

Основные сведения ДОУ

Документы ДОУ

Образование ДОУ

Образовательные стандарты ДОУ

Платные образовательные услуги ДОУ

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Руководство и педагогический состав ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ

Питание ДОУ

Меню ДОУ

Стипендии и иные виды материальной поддержки ДОУ

Правила приема в ДОУ

Вакантные места для приема (перевода) в детский сад

Методическая служба

 

Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»

 Цель методической работы школы:

 Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

 Задачи методической работы:

 Создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и  развитии их  ключевых компетенций.

 Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.

 Повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий.

 Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки.

 Для ее реализации сформулированы следующие задачи:

 1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

 2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

 3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение.

 4.  Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ.

 5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах.

 6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса.

 7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

 Формами методической работы являются:

 а) работа педсоветов;

 б) работа методического совета школы;

 в) работа методических объединений;

 г)  работа педагогов над темами самообразования; 

 д) открытые уроки; 

е) обобщение передового педагогического опыта учителей; 

ё) внеклассная работа; 

ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;

 з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.

 В целях совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в Школе созданы методический совет и методические объединения:

МО учителей начальных классов;

МО учителей естественно-математического цикла;

МО учителей гуманитарного цикла;

МО классных руководителей;

Творческая группа учителей физической культуры, технологии и музыки.

Структура методической службы

 

В соответствии с методической темой школы продолжается работа педагогов над темами самообразования.

   Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию.

  У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.    

 Индивидуальное самообразование осуществляется на основе собственных планов. Планы предусматривают: подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом.

 Завершаться  самообразование  будет анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы.  Результатом самообразования будут  являться  открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях, педсоветах, совещаниях при директоре.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

 Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы учащихся и педагогов. Создание такого опыта осуществляется в ходе научно-исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении.

Необходимость создания НОУ продиктована всем ходом развития учебно-воспитательного процесса в школе. Основным фактором личностного развития является особая форма организации педагогического процесса в виде научно-исследовательской деятельности.

Целесообразность обращения к организации НОУ обусловлена решением противоречий между:
- необходимостью дать ученику возможность развивать свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и отсутствием условий индивидуальной работы с каждым способным учеником;
-уровнем заданий районных и окружных предметных Олимпиад и недостаточными ЗУН школьников за пределами учебных программ;
-стремлением учащихся к самостоятельности и неумением организовать свою учебно-познавательную деятельность и управлять ею;
-необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения.