Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 147 имени Томарова Василия Александровича городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||||||||||||||||
Сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Стипендии и иные виды материальной поддержки Предпрофессиональное образование (10-11 классы) Меню лагеря дневного пребывания и лагеря труда и отдыха Центр дневного пребывания "Солнышко" Переход на 5-ти дневную учебную неделю ПедагогамМетодическая служба Персональная страница Елкиной Регины Рафаэловны УченикамЭлектронные образовательные ресурсы Учитель - больше, чем профессия! Логотипы новогодних тематических мероприятий РодителямДошкольное образованиеПлатные образовательные услуги ДОУ Материально-техническое обеспечение ДОУ Руководство и педагогический состав ДОУ Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ |
Методическая службаСИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ Содержание методической работы
Методическая работа в школе – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Этот комплекс ориентирован прежде всего на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся. Методическая работа в школе направлена на оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации учителей школы Методическая работа МАОУ Школа № 147 им. В.А. Томарова в новых условиях представляет собой систему, состоящую их 3-х взаимосвязанных пространств
Организация системы методической работы
ЗАДАЧИ методической работы:
Структура системы методической работы Стабильность данной системы дает возможность применять различные формы методической работы, что делает методическую работу интересной и результативной. Четкое разграничение целей и задач компонентов методической системы школы, а также их функций, делает разработанную систему дееспособной.
Направления выработки и принятия решения:
- на педсовете определяются стратегия развития школы; - методический кабинет через метод совет разрабатывает тактику и конкретные направления работы, которые доводятся до ШМО; - на заседаниях ШМО реализуется принимаемое решение на практике, разрабатывается учителями; - итоги работы ШМО подводятся на методической конференции
Обозначение обратной связи: - ШМО самостоятельно принимают решения, выходят с предложением на методсовет; - метод совет анализирует данное предложение и ставит перед администрацией поднятую проблему; -администрация вынести проблему на педсовет.
Характеристика компонентов системы методической работы с педагогическими кадрами
Находится на вершине системы методической работы школы, проводится 1 раз в четверть и определяет стратегию работы педагогического коллектива, направленную на повышение уровня учебно-воспитательного процесса
Является центром работы в школе, основными задачами методического кабинета являются:
Основные направления деятельности методического кабинета: просветительская деятельность и консультации
Руководит деятельностью методического кабинета. Цель его деятельности – организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров. В его состав входят руководители ШМО и заместитель директора по УВР. Направления работы методического совета:
Главной структурой, организующей работу учителей-предметников и классных руководителей, является методическое объединение (МО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию творческого потенциала. Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, вытекающих из анализа результативности работы за предыдущий год
Проводится 1 раз в конце учебного года, является завершающим звеном методической работы в школе. На ней подводятся итоги работы ШМО и учителей-предметников. Главной задачей методической конференции является активизация творческого потенциала коллектива в целом и отдельных учителей.
Методическая служба школы Важнейшую роль в организации работы Программы развития играет методическая служба школы. В основу системы методической службы положены формы ее организации. Основное назначение методической службы нашей школы связано с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей и состоит в следующем:
Приоритетные направления работы методической службы
Перед методической службой поставлена цель: непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов в условиях модернизации школьного образования, развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии с целями и задачами работы школы и Программы развития. Для реализации цели сформулированы следующие задачи:
Основные функции методической службы:
Методическая служба рассматривается как сервисная, поэтому основная ее деятельность направлена:
Структура методической работы в школе определяется ее спецификой (муниципальное образовательное учреждение с наличием профильных и вечерних классов)
Деятельность научно-методической службы направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области науки, учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора учащихся по предмету.
Формы научно-методической работы разнообразны и соответствуют содержанию работы, профессиональным возможностям, образовательным потребностям и интересам учителей:
Обобщение передового пед опыта 2019-2020 учебный год Обобщение передового педагогического опыта 2020 - 2021 Обобщение передового педагогического опыта 2023 - 2024 Карта анализа обеспечения профессионального развития педагогов 2022 г План работы с одаренными детьми План работы с одарёнными детьми на 2021-2022 учебный год Карта анализа организации работы по выявлениюи развитию способностей и талантов обучающихся |
||||||||||||||||||||||
Создание сайта © 2011 Gil Group |