Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 147 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Детский отдых-2021

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Международное сотрудничество

Доступная среда

Противодействие коррупции

food

Питание

Меню лагеря дневного пребывания и лагеря труда и отдыха

Меню Школьной столовой

Переход на 5-ти дневную учебную неделю

Школьная библиотека

Горячие линии

Версия для слабовидящих

Антиковидный инспектор

Педагогам

Электронное образование

Учительская

Методическая служба

Персональная страница Рахимовой Елены Владимировны

Персональная страница Санкиной Гульфины Ринатовна

Персональная страница Топаевой Жанны Викторовны

Персональная страница Миннебаевой Оксаны Константиновны

Ученикам

ЕГЭ и ОГЭ

Итоговое сочинение

Воспитательная работа

Персональные данные. Дети

Электронные образовательные ресурсы

Информационная безопасность

Безопасность детей

Олимпиады и конкурсы

ПДДТ и ЮИД

Учитель - больше, чем профессия!

Кружки, секции

Электронный дневник

Профориентация

Телефон доверия

Логотипы новогодних тематических мероприятий

Родителям

Памятки по безопасности детей

Порядок приема в школу

ОРКСЭ

Школа будущего первоклассника

Страница директора

Благотворительный фонд

Закрой окно в доме

Школьный автобус

Дошкольное образование

Основные сведения ДОУ

Документы ДОУ

Образование ДОУ

Образовательные стандарты ДОУ

Платные образовательные услуги ДОУ

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Руководство и педагогический состав ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ

Питание ДОУ

Меню ДОУ

Стипендии и иные виды материальной поддержки ДОУ

Правила приема в ДОУ

Вакантные места для приема (перевода) в детский сад

Доступная среда

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений МБОУ Школа № 147 получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к директору Силиной Наталье Михайловне.

 Телефон: +7 (347) 221-08-55.

 Электронная почта: school147@ufanet.ru 

 Создание доступной среды для всех

     В данный момент проектирование и создание доступной среды является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Одним из критериев данного направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности получать образование наравне со здоровыми членами общества.

 Задачи организации доступной среды в рамках школы:

развитие  инклюзивного образования;

создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;

создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

 Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

 Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

 Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

 инвалиды,

люди с временным нарушением здоровья,

беременные женщины,

люди старших возрастов,

люди с детскими колясками и т.п

 В Школе организован доступ к образовательным ресурсам:

  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ - http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
  • Электронный образовательный комплекс http://live-st.ru/

о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

о специально оборудованных учебных кабинетах 

МБОУ Школа № 147 не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ Школа № 147  не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ Школа № 147 не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ Школа № 147 не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ Школа № 147 не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

На территории 2 корпуса школы создана автостоянка для посетителей ВХОДНАЯ ГРУППА (для доступа в зону оказания услуги):

  • Установлен пандус наружный у  входа в школу; 
  • Установлены поручни с двух сторон при входе в школу;
  • Установлено не скользкое покрытие на крыльце и входной площадке.

  ПУТИ ДВИЖЕНИЯ В ШКОЛЕ (для доступа в зону оказания услуги):

  • Оборудован лифт для инвалидов;
  • Расширенные  дверные проёмы в кабинеты, классные комнаты, библиотеку, др помещения.

САНИТАРНО-БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ:

  • Оборудованные  раковины в санузле на определённом уровне, оборудованная зона у раковины для кресла-коляски;
  • Оборудованные кабины в санузле (установлены опорные поручни, оборудованы зоны для кресла-коляски рядом с унитазом).  

о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья

МБОУ Школа № 147 не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт МБОУ Школа – school-147.ru (поддержка версии для слабовидящих)

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ Школа № 147 не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

МБОУ Школа № 147 не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не имеется

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеются