Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 147 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Детский отдых-2021

Образовательные стандарты

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Международное сотрудничество

Доступная среда

Противодействие коррупции

food

Питание

Меню Школьной столовой

Переход на 5-ти дневную учебную неделю

Школьная библиотека

Горячие линии

Версия для слабовидящих

Антиковидный инспектор

Педагогам

Электронное образование

Методическая служба

Ученикам

ЕГЭ и ОГЭ

Итоговое сочинение

Воспитательная работа

Персональные данные. Дети

Электронные образовательные ресурсы

Информационная безопасность

Безопасность детей

Олимпиады и конкурсы

ПДДТ и ЮИД

Учитель - больше, чем профессия!

Кружки, секции

Электронный дневник

Профориентация

Телефон доверия

Логотипы новогодних тематических мероприятий

Родителям

Памятки по безопасности детей

Порядок приема в школу

ОРКСЭ

Школа будущего первоклассника

Страница директора

Благотворительный фонд

Закрой окно в доме

Школьный автобус

Дошкольное образование

Основные сведения ДОУ

Документы ДОУ

Образование ДОУ

Образовательные стандарты ДОУ

Платные образовательные услуги ДОУ

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Руководство и педагогический состав ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ

Питание ДОУ

Меню ДОУ

Стипендии и иные виды материальной поддержки ДОУ

Правила приема в ДОУ

Вакантные места для приема (перевода) в детский сад

Методическая служба

 

Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»

 Цель методической работы школы:

 Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

 Задачи методической работы:

 Создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и  развитии их  ключевых компетенций.

 Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.

 Повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий.

 Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки.

 Для ее реализации сформулированы следующие задачи:

 1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

 2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

 3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение.

 4.  Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ.

 5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах.

 6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса.

 7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

 Формами методической работы являются:

 а) работа педсоветов;

 б) работа методического совета школы;

 в) работа методических объединений;

 г)  работа педагогов над темами самообразования; 

 д) открытые уроки; 

е) обобщение передового педагогического опыта учителей; 

ё) внеклассная работа; 

ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;

 з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.

 В целях совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в Школе созданы методический совет и методические объединения:

МО учителей начальных классов;

МО учителей естественно-математического цикла;

МО учителей гуманитарного цикла;

МО классных руководителей;

Творческая группа учителей физической культуры, технологии и музыки.

Структура методической службы

 

В соответствии с методической темой школы продолжается работа педагогов над темами самообразования.

   Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию.

  У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.    

 Индивидуальное самообразование осуществляется на основе собственных планов. Планы предусматривают: подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом.

 Завершаться  самообразование  будет анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы.  Результатом самообразования будут  являться  открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях, педсоветах, совещаниях при директоре.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

 Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы учащихся и педагогов. Создание такого опыта осуществляется в ходе научно-исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении.

Необходимость создания НОУ продиктована всем ходом развития учебно-воспитательного процесса в школе. Основным фактором личностного развития является особая форма организации педагогического процесса в виде научно-исследовательской деятельности.

Целесообразность обращения к организации НОУ обусловлена решением противоречий между:
- необходимостью дать ученику возможность развивать свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и отсутствием условий индивидуальной работы с каждым способным учеником;
-уровнем заданий районных и окружных предметных Олимпиад и недостаточными ЗУН школьников за пределами учебных программ;
-стремлением учащихся к самостоятельности и неумением организовать свою учебно-познавательную деятельность и управлять ею;
-необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения.