Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 147 имени Томарова Василия Александровича городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||
Сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Центр дневного пребывания "Солнышко" Переход на 5-ти дневную учебную неделю ПедагогамПерсональная страница Елкиной Регины Рафаэловны УченикамЭлектронные образовательные ресурсы Учитель - больше, чем профессия! Логотипы новогодних тематических мероприятий РодителямДошкольное образованиеПлатные образовательные услуги ДОУ Материально-техническое обеспечение ДОУ Руководство и педагогический состав ДОУ Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ |
Экскурсия на конно-фермерское хозяйство «Любимая конюшня»31.03.2022
Прекрасна лошадь, в стойле стоящая, Вдовина В. Такое же единение с природой почувствовали ребята из 2к и 4д классов сегодня, 31 марта, побывав на конно-фермерском хозяйстве «Любимая конюшня». Детям рассказали о лошадях, их повадках, о дружбе с животными. Дети смогли не только покатались верхом на лошадях, но и научились правильно кормить этих грациозных животных. Каков же был восторг детей, когда к их ладошкам прикоснулись очень мягкие и теплые губы коня. Лошади поблагодарили ребят за угощение, показав несколько трюков. Также ученикам было предложено осмотреть всю территорию конно-фермерского хозяйства. Какого же было удивление ребят, когда они увидели еще и разных животных и домашних птиц в стойлах! Это и разнообразные куры, гуси, индюки, бараны и козы, кролики и морские свинки, лисы, пони, еноты-полоскуны. Ребятам не только рассказали о каждом питомце, но и разрешили погладить и покормить. Радость от единения с природой ребята ощутили на все 100%. Эти каникулы ребята запомнят надолго! Архив новостей← предыдущая новость следующая новость → |
|
Создание сайта © 2011 Gil Group |